Мобильная баннерная реклама
Формат позволяет эффективно реализовать любой задуманный креатив
 
  • Стандартный баннер
    Стандартный баннер

    Это объявления размером 300×50 или 320х50 пикселей, статичные (*png, *jpeg), либо анимированные (*gif, *html5). Как правило, размещаются в верхней или нижней части страницы мобильного браузера или приложения. Это самый популярный формат рекламы в сетях RTB.

    Плюсы
    • Размещение практически на большей части рекламных площадок;
    • Простая интеграция;
    • Малая стоимость (по сравнению с другими форматами мобильной баннерной рекламы)
  • FullScreen
    FullScreen

    Формат объявления, который показывается пользователю до того, как он перейдет на сайт с интересующим его контентом. Всплывет поверх всех окон.

    Чаще всего баннеры имеют размер 320х480 пикселей для размещения во весь экран мобильного устройства. Они выводятся на экран в так называемые «решающие» моменты: перед открытием интернет-страницы, во время перехода между страницами сайта, при открытии приложений, при переходе по ссылке и т.д. для того, чтобы оказать максимальное воздействие на клиента и запомниться. Для того чтобы клиенту открылся интересующий контент, нужно либо нажать на крестик закрытия, либо кликнуть по объявлению — поэтому такие объявления относятся к агрессивным видам рекламы.

    Плюсы
    • Большая рекламная площадь – лучше донесение наглядной информации;
    • Возможность добавления видео или анимации, переключение слайдов;
    • Привлекает больше внимания, чем стандартные мобильные объявления.
  • Video
    Video

    Рекламные ролики бывают двух типов:

    • Skippable — можно пропустить или закрыть после начала проигрывания;
    • Non-skippable — нельзя закрыть до окончания воспроизведения.

    В зависимости от длительности видеоролики делятся на короткие (до 15 сек.), средние (15-30 сек.) и длинные (более 30 сек.).

    К примеру, видеореклама длительностью 15-30 секунд имеет самый высокий CTR.

    Эффективность видео в плане CTR во многом зависит от его содержания. Четко проработанный сценарий, в котором максимально доступно и интересно передается суть предложения гораздо лучше завлекает аудиторию. Необходимо позаботиться о качестве видео, чтобы оно достойно выглядело на любой модели мобильного устройства.

    Наработанные рекомендации по увеличению эффективности рекламы:
    • Включайте обязательно логотип бренда или приложения, чтобы повысить его узнаваемость;
    • Используйте «живой интерес» и эмоции: любопытство, страх, юмор, интрига и пр. Важно, что эмоциональный отклик должен возникнуть у пользователя уже с первых секунд просмотра;
    • Важные тезисы прописывайте текстом для лучшего их запоминания.

    Плюсы
    • Лояльность пользователей — за время просмотра ролика пользователь понимает, что ждет его в приложении или онлайн-игре, поэтому его решение об установке более взвешенное.
    • Высокая эффективность — воздействие на аудиторию идет сразу по двум каналам: звуковому и визуальному.
    • Повышение узнаваемости — информация о рекламируемом товаре или услуге автоматически откладывается в памяти во время просмотра ролика.
  • RichMedia
    RichMedia

    Представляет собой комбинацию стандартных и межстраничных мобильных объявлений. Сначала пользователю показывается баннер размером 300х50 или 320х50 пикселей, при клике на который объявление «раскрывается» на всю страницу.

    Размеры раскрывающегося объявления могут быть разными, чаще всего используются размеры 320х480, 300х400, 300х250, 320х320 px.

    RichMedia формат сочетает в себе преимущества и стандартной, и межстраничной рекламы.

    Плюсы:
    • Ненавязчивость — пользователь сам решает, хочет ли он увидеть объявление в полном варианте или нет.
    • Больше возможностей для вовлечения — стандартное объявления «цепляет» внимание, а раскрывающееся — побуждает к совершению целевого действия.
    • Возможность добавления дополнительных опросников и форм ввода, небольших креативных игр и видео.
    • Хорошо зарекомендовал себя для привлечения внимания к чему-то новому – новая модель автомобиля, новый квартал ЖК, новый центр развлечений и т.д.
  • Нативный формат
    Нативный формат

    Особенность нативной мобильной рекламы в том, что она гармонично вписывается в контент интернет-страницы и содержит полезную (интересную) информацию для пользователя. За счет этого она выглядит и воспринимается не как рекламное объявление, а полезный контент и потому не раздражает пользователей.

    Немного статистики:
    • Нативная реклама получает на 53% больше просмотров, чем баннерная;
    • Всего за три дня нативная реклама компания Heineken в Facebook получила охват в 35 млн. человек (источник Facebook);
    • 32% пользователей поделились бы нативной рекламой со своими друзьями, в то время как баннерной — только 19% (источник ShareThrough).

    Плюсы:
    • Самая ненавязчивая из всех форматов.
    • Устойчивость к «баннерной слепоте».
    • Высокий CTR — в среднем 10,6%.
    • Высокий ER (engagement rate, коэффициент вовлеченности) – 14%.
    • Лояльность пользователей.

Начать размещать рекламу получив 5% скидку!

Мобильная баннерная реклама имеет широкие настройки таргетинга

Мобильная реклама в цифрах

Рассчитать свою рекламную кампанию

Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
 
Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
 
Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
 
Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
 
Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
 
Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
 
Отправьте заявку на обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами