Это объявления размером 300×50 или 320х50 пикселей, статичные (*png, *jpeg), либо анимированные (*gif, *html5). Как правило, размещаются в верхней или нижней части страницы мобильного браузера или приложения. Это самый популярный формат рекламы в сетях RTB.
Формат объявления, который показывается пользователю до того, как он перейдет на сайт с интересующим его контентом. Всплывет поверх всех окон.
Чаще всего баннеры имеют размер 320х480 пикселей для размещения во весь экран мобильного устройства. Они выводятся на экран в так называемые «решающие» моменты: перед открытием интернет-страницы, во время перехода между страницами сайта, при открытии приложений, при переходе по ссылке и т.д. для того, чтобы оказать максимальное воздействие на клиента и запомниться. Для того чтобы клиенту открылся интересующий контент, нужно либо нажать на крестик закрытия, либо кликнуть по объявлению — поэтому такие объявления относятся к агрессивным видам рекламы.
Рекламные ролики бывают двух типов:
В зависимости от длительности видеоролики делятся на короткие (до 15 сек.), средние (15-30 сек.) и длинные (более 30 сек.).
К примеру, видеореклама длительностью 15-30 секунд имеет самый высокий CTR.
Эффективность видео в плане CTR во многом зависит от его содержания. Четко проработанный сценарий, в котором максимально доступно и интересно передается суть предложения гораздо лучше завлекает аудиторию. Необходимо позаботиться о качестве видео, чтобы оно достойно выглядело на любой модели мобильного устройства.
Представляет собой комбинацию стандартных и межстраничных мобильных объявлений. Сначала пользователю показывается баннер размером 300х50 или 320х50 пикселей, при клике на который объявление «раскрывается» на всю страницу.
Размеры раскрывающегося объявления могут быть разными, чаще всего используются размеры 320х480, 300х400, 300х250, 320х320 px.
RichMedia формат сочетает в себе преимущества и стандартной, и межстраничной рекламы.
Особенность нативной мобильной рекламы в том, что она гармонично вписывается в контент интернет-страницы и содержит полезную (интересную) информацию для пользователя. За счет этого она выглядит и воспринимается не как рекламное объявление, а полезный контент и потому не раздражает пользователей.